-создание необычной ролевой на анимешную тематику; жанр мистика-хоррор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



То, что уже имеем

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здесь будет предоставляться краткая информация того, что мы уже имеем на руках и что должно поддаваться обсуждению.

0

2

Выставляю мой вариант на суровую критику общественности.

+1

3

Жанр:
Фантастика | Фентези | Сюрреализм | Хоррор

Рейтинг:
no children under 18

Начало:
Обычная жизнь людей в самом обыкновенном месте на Земле - [название места или его обозначение]. Жизнь как всегда идёт своим чередом, постоянно изменяясь с чёрной полосы на белую и обратно до бесконечности. Ничто не предвещает беды, кроме уже всем приевшихся новостных лент: ограбления, изнасилования, убийства, воровство и похищение в плен - это всё уже стало стандартным в [название места].

Продолжение:
Обычное утро продлевается до того момента, пока вы не осознаёте, что что-то капитально изменилось. Смотрите в окно или сталкиваетесь с необычным на улице - уже не имеет значения. Если что-то случилось, то это уже неизбежно и приходиться адаптироваться, привыкать к новым условиям природы. Зимой из под снега стали появляться странные растения, которые испускали блаженные ароматы и были столь красивы, что всякий мимо проходящий человек не мог не остановиться. Вскоре у людей [название] места стали проявляться какие-то способности\особенности, стали проявляться мутации, приводящие к созданию новых рас и под-видов уже существующих существ. Всё было весело и забавно, пока не начались меж расовые конфликты.

Дополнения:
Эту тему можно развивать и совершенствовать до бесконечности, что и есть самый огромный плюс.

0

4

-,..,- написал(а):

Обычное утро продлевается до того момента, пока вы не осознаёте, что что-то капитально изменилось. Смотрите в окно или сталкиваетесь с необычным на улице - уже не имеет значения. Если что-то случилось, то это уже неизбежно и приходиться адаптироваться, привыкать к новым условиям природы. Зимой из под снега стали появляться странные растения, которые испускали блаженные ароматы и были столь красивы, что всякий мимо проходящий человек не мог не остановиться. Вскоре у людей [название] места стали проявляться какие-то способности\особенности, стали проявляться мутации, приводящие к созданию новых рас и под-видов уже существующих существ. Всё было весело и забавно, пока не начались меж расовые конфликты.

допустим так...но сюжет в оси своей будет стационарен, лишь пластинка на шесте каждый раз другая. Крутиться вокруг одного и того же? Можно конечно, но не до бесконечности...нужны помимо одной оси хоть две-три "фантомных", которые способны перемещаться в любую плоскость. Миру нужна многозадачность, иначе все сводится к банальному существованию ради нескольких целей, диктуемых осью. Собственно безграничная свобода - человек хочет добиться власти - бога ради - вербуй народ, если талант есть или же топай на пролом "героем-одиночкой")

0

5

Rippi написал(а):

допустим так...но сюжет в оси своей будет стационарен, лишь пластинка на шесте каждый раз другая. Крутиться вокруг одного и того же? Можно конечно, но не до бесконечности...нужны помимо одной оси хоть две-три "фантомных", которые способны перемещаться в любую плоскость. Миру нужна многозадачность, иначе все сводится к банальному существованию ради нескольких целей, диктуемых осью. Собственно безграничная свобода - человек хочет добиться власти - бога ради - вербуй народ, если талант есть или же топай на пролом "героем-одиночкой")

ну почему же вокруг одной оси)

Обычный мир изначально.
что делают игроки aka через что они проходят:
обычная жизнь
постепенное добавление чего-то нового
приспособление к этому новому
интриги, отношения и т.д.

Авторский мир изначально.
обычная жизнь (так как он уже авторский получается что все расы уже привыкшие и ничего такого не изменяется)
интриги, отношения и т.д.

что-то я не вижу особого преимущества у авторского мира) по-моему куда интересней обыгрывать новшества, чем начать игру уже с новшеств. тем более если шагать постепенно (не сразу всё в игру добавить), то будет понятней каждому игроку.

0

6

-,..,- написал(а):

ну почему же вокруг одной оси)

потому что вокруг одной.... начало - общее, приспособление, а не старт по своим правилам, но по механике мира. Первый стационар.
Второй стационар - одинаковое дело на каждого...даже с разными подходами суть остается одна, меняемая лишь с сюжетом.
В принципе, постепенное привыкание можно рассматривать, но тоже с позиции многозадачности - мир меняется, но разный человек будет пользоваться им по своему разумению, а не по заготовленному администрацией заранее перечню действий. Сюжет, в котором описывается что "нужно привыкнуть" - никуда не денешься, придется топать по этой колее, а против траншеи - нарушишь динамику...а если изначально двигаться без траншей, а выдать лопату - копай сам себе свою траншею, так выгодней.

0

7

да оке-оке) запутывайте народ)) я вам не помешаю ничуть)) удачи) искренне)

0

8

-,..,-
Весьма привлекательная задумка, но, поймите правильно, это не есть "необычно", просто сюжеты с подобным я уже встречала. просто формулировка иная и причины изменения мира.
Хоч уобратить внимание на то, что, было верно сказано выше: Человеческий, меняющийся мир, неизбежно будет меняться и людям, как никак, придётся адаптироваться - отойти от этого они не смогут, что уже ограничивает игроков, тем более история человеческого мира не позволяет особо распоряжаться игровым пространством. Авторский же мир может иметь такую невероятную историю, что "обычная жизнь" жителей этого мира уже не будет представлять собой нечто человеческое - всё зависит от старта, от изначальной истории, а дальше уже в помощь квесты и другие додумки.

0

9

-,..,- написал(а):

запутывайте народ))

Это называется не запутыванием, а созданием во истину интересной игры, с настоящими игроками, которые от ФРИ ждут невероятных ощущений, активной незабываемой игры, новые грани фантазии. Просто я бы хотела расчитать ролевой проект не на одноразовую игру с простым сюжетом и лёгким замыслом - в игре главное интрига, закрученность, всевозможные узлы, а дальше игрокам самим выбирать: обрубать узлы мечом или распутывать в ручную.

-,..,- написал(а):

я вам не помешаю ничуть))

Вы поймите правильно, что мне важно каждое мнение, но мнение не должно противоречить изначальным требованиям и домыслам))

-,..,- написал(а):

удачи) искренне)

Спасибо)) Вам тоже желаю...

+1